Оптимально используем лечебную базу на примере аппарата Starvac

Автор: Елена Мокроусова, врач-косметолог, директор Spa&Wellness студии Vitamedica.

Те же принципы применимы и в любой другой сфере. Учреждение, которое предлагает всем клиентам без исключения набор унифицированных услуг, лишенных индивидуального подхода, изначально обречено если не на гибель, то на отсутствие развития и снижение оборотов.
Найдите возможность создавать видимые различия среди услуг и процедур в прайсе косметологического кабинета или центра эстетической медицины.

Для дифференциации услуг и разработки индивидуальных программ нужно в первую очередь подумать, кто же является основной аудиторией ваших клиентов и какую аудиторию вы бы хотели привлечь. Ведь с помощью одного и того же косметологического аппарата, можно предложить посетителям разнообразнейшие услуги, которые будут учитывать пол клиента, его возрастную категорию, предпочтения, уровень дохода и статус и, следовательно, различаться по стоимости.

Рассмотрим дифференциацию услуг на примере широко известного среди специалистов эстетической медицины аппарата Starvac (многофункциональный вакуумно-роликовый аппарат для эндермотерапии и лимфодренажа — прим. редактора). Благодаря возможности применения различных режимов, силы вакуума, использования разных массажных техник в сочетании с уходовой косметикой, можно добиваться разного эффекта.

Не лишним будет проанализировать поток клиентов и распределить их по группам с учетом их целей, желаний и потребностей, исходя из которых можно будет подобрать для каждого посетителя уникальную комплексную программу. Это можно будет сделать посредством первичного опроса или анкетирования.

Каких результатов хотят добиться ваши клиенты?

1. Иметь совершенное тело — для достижения необходимо:
  • уменьшение объемов;
  • создание рельефа;
  • приведение в тонус мышц живота (восстановление после родов/ резкого похудания и т.д.), бедер, ягодиц.
2. Иметь хорошую фигуру (исходя из анатомических возможностей) — для достижения необходимо:
  • похудеть;
  • привести мышцы в тонус.
3. Иметь ухоженную кожу лица — для достижения необходимо:
  • избавление от камедонов;
  • провести коррекцию мимических морщин;
  • улучшить цвет лица;
  • улучшить тонус и структуру кожи.
4. Иметь ухоженную кожу тела — для достижения необходимо:
  • убрать растяжки;
  • привести кожу в тонус и улучшить рельеф;
  • избавиться от целлюлита.
5. Поправить здоровье — для достижения необходимо:
  • улучшить состояние сосудов;
  • избавиться от дискомфорта и напряжения в мышцах;
  • избавиться от хронических болей в спине.
6. Улучшить состояние нервной системы — для достижения необходимо:
  • снять стресс и напряжение;
  • расслабиться.
На основании данных анкетирования можно предложить каждому гостю индивидуальную программу для решения именно его проблемы. К примеру, клиентке с избыточным весом, которая хочет сбросить лишние килограммы и избавиться от целлюлита, можно посоветовать курс процедур по программе «Стройный силуэт», которая сочетает в себе лимфодренажный, моделирующий и антицеллюлитный техники массажа.

После двухнедельного курса на аппарате и индивидуальных рекомендаций по питанию и соблюдению двигательной активности, гостья получит тот результат, на который она была нацелена изначально: потеря лишнего веса, уменьшение объемов тела и целлюлита, улучшение тургора кожи и т.д.

Стройной 25-летней работнице офиса можно предложить программу для улучшения тонуса кожи для тела и лимфодренажный массаж для лица в сочетании с уходовой косметикой. Ведь от плохой экологии, нарушений режима питания, сидячего образа жизни неизбежно возникают, такие проблемы, как нездоровый цвет лица, целлюлит, атоничные мышцы, вялая кожа, и посетительница непременно захочет найти в санатории готовое решение всех этих проблем.

Бизнес леди за 40 можно посоветовать программы экстренного омоложения лица, применяемые курсом (лимфодренажный + моделирующий массаж на аппарате Starvac в сочетании с профессиональной антивозрастной косметикой. Посетителям, с патологиями опорно-двигательного аппарата, для которых устранение косметических эффектов не имеет первостепенное значение можно предложить программы «Здоровая спина», «Восстановление после травм» и т.д.

Такой дифференцированный подход позволит разработать более десятка программ, каждая из которых обязательно найдет своего клиента. При этом каждый гость получит индивидуально подобранную, а, следовательно, более привлекательную и эффективную программу. В зависимости от техник массажа, времени процедуры, использования расходных материалов, косметических линий будет варьироваться и цена на услугу. К примеру, 15-минутная программа на аппарате Starvac для молодой кожи с использованием минимума косметических средств, не может стоить столько же, сколько 30-минутная программа для лифтинга возрастной кожи с использованием специализированной anti-age косметики.

Формируя отдельные процедуры, можно составлять целые пакеты, направленные на определенные категории посетителей салона: домохозяек, женщин, восстанавливающихся после беременности, семейные пары, маму и ребенка и т.д. Простор для деятельности и для фантазии очень широк. Нужно проанализировать, каких клиентов ходит на текущий момент посещает салон больше всего, и решить, на каких программах и предложениях стоит акцентировать внимание.

Очень важно своевременно информировать клиентов о спецпредложениях и новых пакетах услуг. Поставьте привлекательный штендер на ресепшене санатория, повесьте перед стойкой регистратора монитор, на котором транслировались бы видеоролики о тех услугах, которые есть в прайсе, дайте задание администратору информировать клиентов о тех услугах, которые могли бы их заинтересовать. Не забывайте интересоваться у клиентов, с какой целью они посещают салон и приучите администратора регулярно проводить анкетирование. И тогда очередь в ваш центр эстетической медицины будет на несколько месяцев вперед!

Купить оборудование, представленное в статье, вы можете в ООО компания «Вита Техника»
Телефон: 8 (800) 550 22 67, 8 (343) 288 51 46
E-mail: sales@vt66.ru
http://vita.na4u.ru/